Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., дом 29
+7 (812) 715-95-26 |+7 (812) 334-17-00 Юридическое бюро Альтернатива О компании |Контакты

Как заказать наши услуги?

Воспользоваться нашими услугами вы можете
следующими способами:

1 Позвонить нам по телефону 334-17-00 или 715-95-26

2 Подъехать к нам в офис, см. раздел «Контакты».

3 Оставить заявку на сайте

Оставить заявку

Укажите ваши контактные данные и юрист перезвонит в ближайшее время

Бухгалтерское обслуживание



Юридическое бюро Альтернатива предлагает услуги по бухгалтерскому обслуживанию предприятий, а именно: постановка и ведение бухгалтерского учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по Упрощенной системе налогообложения (УСН), по Единому налогу на вмененный доход (ЕНВД) и Общей системе налогообложения с составлением и сдачей отчетности в налоговую службу, пенсионный фонд, фонд социального страхования и Госкомстат. Составление и сдача «нулевой» отчетности. Ведение отдельных участков Бухгалтерского учета.


Данная услуга абсолютно законна и оказывается в соответствии с п.2 статьи 6 ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно данной статьи руководитель имеет право - «передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту».


Преимущество данной услуги:
  • Экономия на расходах, а именно: отсутствует фонд оплаты труда бухгалтерии и соответствующие налоговые отчисления;
  • Расходы на бухгалтерские услуги включаются в затраты и уменьшают налогооблагаемую базу;
  • У нас нет отпусков и болезней.
В стоимость услуг по ведение бухгалтерского учета включено:
  • ведение всех разделов бухгалтерского учета;
  • расчет заработной платы;
  • сдача всех отчетов в налоговую инспекцию;
  • ведение кадрового учета.
Стоимость бухгалтерского сопровождения


Основной критерий, применяемый для оценки стоимости ведения бухгалтерского учета – объем документа оборота Вашей организации.

В таблице представлены базовые расценки на бухгалтерское сопровождение предприятий.

Стоимость ведения бухгалтерского учета индивидуальных предпринимателей находящихся на УСН, ЕНВД, при отсутствии нанимаемых сотрудников


Вид учета Стоимость Период
1 УСН 6% при минимальном документообороте (до 30 поступлений в месяц)  и документы привозятся в офис исполнителя 650 месяц
2 УСН 10% при минимальном документообороте (до 30 поступлений в месяц) и документы привозятся в офис исполнителя 850 месяц
При большем колличестве обрабатываемых документов (до 100) в месяц
3 УСН 6% при минимальном документообороте (до 30 поступлений в месяц)  и документы привозятся в офис исполнителя 1950 месяц
4 УСН 10% при минимальном документообороте (до 30 поступлений в месяц) и документы привозятся в офис исполнителя 2600 месяц
5 ЕНВД для одного вида деятельности и документы привозятся в офис исполнителя 1950 месяц
При большем колличестве обрабатываемых документов, стоимость согласовывается индивидуально

Стоимость ведения бухгалтерского учета юридических лиц находящихся на УСН, ЕНВД

Вид учета Стоимость Период
6 УСН 6%, 15%, НДС (отсутствие деятельности - "нулевая отчетность")
2500 квартал
7 УСН 6% при минимальном документообороте (до 30 поступлений в месяц)  и документы привозятся в офис исполнителя 5000 месяц
8 УСН 15% при минимальном документообороте (до 30 поступлений в месяц)  и документы привозятся в офис исполнителя 6000 месяц
9 ЕНВД для одного вида деятельности  и минимального документооборота, документы привозятся в офис исполнителя 6500 месяц
При большем колличестве обрабатываемых документов (до 100) в месяц
10 УСН 6% при минимальном документообороте (до 30 поступлений в месяц)  и документы привозятся в офис исполнителя 6500 месяц
11 УСН 10% при минимальном документообороте (до 30 поступлений в месяц) и документы привозятся в офис исполнителя 7500 месяц
12 ЕНВД для одного вида деятельности и документы привозятся в офис исполнителя 7700 месяц
При большем колличестве обрабатываемых документов, стоимость согласовывается индивидуально

Стоимость ведения бухгалтерского учета организации, находящейся на общей системе бухгалтерского учета


Вид учета Стоимость Период
1 Отсутствие деятельности - "нулевая отчетность" 2500 квартал
2 При одном виде деятельности и малом документообороте (до 30 обрабатываемых документов в месяц)
8500 месяц
3 При одном виде деятельности и  документообороте (до 100 обрабатываемых документов в месяц) 12500 месяц
При большем колличестве обрабатываемых документов, стоимость согласовывается индивидуально


При одном виде деятельности и малом документообороте (до 30 обрабатываемых документов в месяц)