Критерии выбора юридической фирмы.

Каковы критерии выбора юридической компании? Этот вопрос, который задают себе потенциальные клиенты, не имеет однозначного ответа. В рамках настоящей публикации обозначим только общие принципы подхода к этому вопросу, так как каждый пункт из нижеследующего алгоритма можно и нужно рассматривать как отдельную тему последующих выпусков.
Решив обратиться в юридическую фирму за услугами, несведущий человек в первую очередь обратится к многочисленной рекламе или телефонному справочнику. В рекламе – разнообразные предложения. Многие из которых соблазняют минимальными затратами и максимальным «выходом». Но, как говорится, «чудес не бывает». Для большинства людей очевидна разница между стоимостью и качеством, скажем бытовой техники фирмы «Bosch» и фирмы отечественной, между автомобилем «Жигули» и иномаркой. При этом никто не удивляется, почему за одно и то же наименование товара от разных производителей имеет разную, порой очень отличающуюся стоимость. Почему же потенциальные клиенты не используют тот же принцип  и при выборе юридической компании. Очень вероятно, что отношения с фирмой не ограничатся однократным обращением. Исходя из этого, следует и выбирать компанию, подразумевая, что она станет вашим партнером в сфере оказания юридических услуг надолго. Конечно же, сначала стоит обратить внимание на ту информацию, которую предлагают фирмы в рекламе. Часто бывает, что они лукавят, не указывая окончательную стоимость вашего возможного заказа или четко не оговаривают, то что включено в данную стоимость. Дополнительные расходы в таком случае будут для вас сюрпризом. Также иногда клиента прельщает цена за услугу существенно меньшая по сравнению со среднегородскими. В таком случае вы рискуете своими даже небольшими деньгами, так как слишком низкая цена может говорить как о низкой квалификации работников (не стоит забывать, что даже «простая» регистрация юридического лица требует знаний законодательства, а не грамотно составленные документы обязательно создадут проблемы в будущей деятельности Вашей фирмы), либо недобросовестностью в исполнении вашего заказа, что может привести в будущем как к наложению штрафных санкций, так и к ликвидации вашей успешно развивающейся компании. Слишком высокая стоимость услуг также довольно сомнительна.
Далее начинается следующий этап. Это может быть запрос по электронной почте – если вам на него не ответят в разумный срок, то, очевидно, в вас не очень заинтересованы как в клиенте. О солидности компании может говорит наличие перечня услуг, коммерческого предложения, сайт в Интернете. Конечно же, ничто вам не заменит общения с представителем компании. Пообщавшись по телефону или приехав в офис на первичную консультацию, вам станет понятно, подходит ли вам фирма и люди, в ней работающие. Если вам предоставляют подробную информацию, отвечают на ваши вопросы, если вы видите, что фирма обладает (имеет) необходимыми ресурсами для выполнения порученного вами заказа, даже если его стоимость будет не самой низкой, то качество оказываемой услуги будет соответствующее.
В любом случае, сторонний человек вряд ли располагает информацией о репутации компаний. Поэтому, конечно же, окончательное мнение о фирме у вас сложится только после того, как вам окажут соответствующую услугу.


Автор: ООО «ЮБ «Альтернатива» 
           Арзуманян А.А.
           ООО «На Невском» 
           Алексеева А.В.